Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Задачи и функции отдела государственной службы и кадровой работы

I. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

1.1. Организация кадровой работы с сотрудниками центрального аппарата Управления и сотрудниками аппаратов мировых судей Удмуртской Республики.

1.2. Организация работы по реализации федерального и республиканского законодательства, касающегося государственной гражданской службы, трудовой деятельности, а также иных вопросов, находящихся в сфере деятельности Управления.

1.3. Организация и проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, а также обеспечение деятельности Управления по соблюдению государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

 

II. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 

 2.1. Ведет персональный учет сотрудников.

2.2. Ведет реестр государственных гражданских служащих Управления.

2.3. Ведет учет и оформление: трудовых книжек, личных дел сотрудников, служебных удостоверений.

2.4. Получает, обрабатывает, хранит, передает персональные данные сотрудников Управления, обеспечивая их защиту в соответствии с нормами действующего законодательства.

2.5. Обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие установленным законодательством Российской Федерации требованиям охраны труда.

2.6. Ведет воинский учет.

2.7. Осуществляет в пределах своих полномочий планирование и организацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

2.8. Взаимодействует с образовательными учреждениями, осуществляющими повышение квалификации сотрудников Управления и сотрудников аппаратов мировых судей Удмуртской Республики.

2.9. Осуществляет формирование кадрового резерва Управления, организует работу с ним и обеспечивает его эффективное использование.

2.10. Разрабатывает должностные регламенты (инструкции) сотрудников центрального аппарата Управления и аппаратов мировых судей Удмуртской Республики.

2.11. Готовит проекты правовых актов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу (приемом на работу), ее прохождением, заключением служебного контракта (трудового договора), назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением, выходом на пенсию за выслугу лет.

2.12. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Управления.

2.13. Обеспечивает проведение аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, готовит в установленном порядке материалы для предоставления в аттестационную комиссию.

2.14. Организует процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, служебную и секретную информацию, иную, охраняемую федеральным законом тайну.

2.15. Организует проведение служебных проверок по фактам нарушения Правил внутреннего служебного распорядка.

2.16. Готовит предложения о награждении сотрудников Управления государственными наградами, наградами Удмуртской Республики и присвоении им почетных званий.

2.17. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе.

2.18. Обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, принимает участие в работе иных комиссий и рабочих групп Управления;

2.19. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, соблюдения «Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики», утвержденного Указом Президента Удмуртской Республики от 15 февраля 2011 года № 22.

2.20. Оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя, органов Прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.21. Обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

2.22. Обеспечивает проведение проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами о себе при назначении на должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

2.23. Обеспечивает проведение проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики, и государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.

2.24. Обеспечивает проведение проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

2.25. Собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за полнотой заполнения и своевременного их представления.

2.26. Обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Управления.

2.27. Принимает участие в подготовке проектов локальных актов о противодействии коррупции в соответствии со своей компетенцией.

2.28. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности.

2.29. Представляет интересы Управления в органах государственной власти, организациях, учреждениях, а также судах по вопросам, находящимся в сфере деятельности Сектора.

2.30. Обобщает работу Управления в сфере кадрового обеспечения деятельности сотрудников Управления, разрабатывает предложения по вопросам его совершенствования.

2.31. Разрабатывает, в пределах своей компетенции, инструкции, рекомендации и положения, регулирующие деятельность аппаратов мировых судей Удмуртской Республики в сфере кадрового обеспечения.

2.32. Координирует и контролирует деятельность сотрудников аппаратов мировых судей Удмуртской Республики путем проведения плановых и внеплановых проверок по вопросам соблюдения требований к служебному поведению.

2.33. Обеспечивает подготовку документов, выносимых Управлением на заседания Правительства Удмуртской Республики и аппаратные совещания Президента Удмуртской Республики по вопросам деятельности Сектора.

2.34. Обобщает информацию о деятельности Сектора и организует ее размещение на официальном сайте Управления.

2.35. Рассматривает письма, обращения и запросы территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Удмуртской Республики, иных государственных органов, граждан, общественных объединений и организаций, готовит по ним проекты соответствующих решений и (или) ответов.

Дата изменения: 27.04.2018 15:51