Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Задачи и функции сектора бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического отдела

Задачи сектора

1. Финансовое обеспечение деятельности судебных участков мировых судей Удмуртской Республики и центрального аппарата Управления.

2. Организация и ведение налогового, статистического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3. Формирование количественных показателей для оценки результатов деятельности Управления по осуществлению функций и тактических задач на периоды, установленные действующим законодательством.

4. Обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на основную деятельность Управления.

5. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бюджетной отчетности – руководителям, собственникам имущества, а также внешним пользователям – органам государственной власти, внебюджетным фондам.

6. Контроль обеспечения информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля соблюдения законодательства Российской Федерации при осуществлении Управлением хозяйственных операций и их целесообразности, наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

7. Обеспечение контроля состояния активов и выполнения обязательств Управления.

8. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления и выявление внутрихозяйственных резервов, повышения эффективности его деятельности путем систематического контроля исполнения смет расходов, состояния расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранности денежных средств и материальных ценностей.

Функции сектора

1. Разрабатывает инструкции, положения по вопросам бюджетного учета и отчетности.

2. Проводит сверку расчетов с организациями-поставщиками услуг в целях недопущения просроченной кредиторской и невостребованной дебиторской задолженностей.

3. Составляет и своевременно представляет в установленном законом порядке формы отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы государственной статистики.

4. Производит санкционирование расходов бюджета Управления в соответствии с действующим законодательством.

5. Осуществляет хранение документов, необходимых для деятельности Управления.

6. Использует для выполнения функций современные программно-аппаратные средства.

7. Анализирует эффективное использование средств, выделенных на содержание судебных участков мировых судей и Управления.

8. Контролирует сохранность денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

9. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершения операций.

10. Изучает эффективность применения действующих систем оплаты труда, разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации заработной платы всех категорий работников Управления.

11. Осуществляет контроль и проведение анализа расходования фонда оплаты труда, правильности соотношения в уровнях заработной платы работающих, соблюдения штатной дисциплины.

12. Ведет бюджетный учет по оплате труда в соответствии с требованиями действующего законодательства.

13. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершения операций по оплате труда.

14. Осуществляет начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам Управления, аппарата и обслуживающего персонала мировых судей.

15. Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетную отчетность по численности и фонду оплаты труда, о среднесписочной численности, налоговые декларации, индивидуальные сведения по персонифицированному учету Пенсионного фонда Российской Федерации и другие виды отчетности.

16. Осуществляет расчеты по оплате труда по видам:

· должностные оклады;

· надбавки;

· премии;

· очередные и дополнительные отпуска;

· дополнительные отпуска для сдачи сессий в учебных заведениях,

· материальную помощь,

· единовременные выплаты,

· компенсации,

· другие выплаты в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами.

17. Контролирует состояние активов.

18. Осуществляет своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджета Управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, установленных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных действующим законодательством.

19. Организует и участвует в проведении инвентаризации государственного имущества и финансовых обязательств Управления, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

20. Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

21. Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетную отчетность.

22. Принимает участие в составлении смет расходов Управления.

23. Осуществляет ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции Сектора.

24. Применяет современные средства автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.

25. Осуществляет подготовку документов к сдаче в архив (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п. как на бумажных, так и на машинных носителях информации).

26. Осуществляет методическую и практическую помощь по судебным участкам по организации материального учета и порядка расходования денежных средств полученных подотчет, представление необходимой в этом случае отчетности.

27. Проверяет соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководству проектов, распоряжений и других документов, а также визирует их, готовит самостоятельно или совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов.

28. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы управления. Представляет интересы Управления в судах, а также в других органах при рассмотрении вопросов бюджетного учета и отчетности.

Дата изменения: 28.09.2017 16:04