Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Отчет о работе отдела организационно-правовой и кадровой работы за 1 полугодие 2011 года

ОТЧЕТ

о работе отдела организационно-правовой и кадровой работы

Управления ОДМС УР

за 1 полугодие 2011 года

Работа отдела строилась на плановой основе.

Основным приоритетным направлением деятельности явилась реализация Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации». Проведен анализ трудоемкости работ, сотрудников аппаратов мировых судей, на основании которого разработан проект постановления Правительства Удмуртской Республики «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2005 года № 171 «Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики», в соответствии с которым с 01 апреля 2011 года введено 20 штатных единиц «заведующий канцелярией», не являющихся должностями государственной гражданской службы.

В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 30 декабря 2010 года № 67-РЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности мировых судей Удмуртской Республики» разработаны и утверждены:

- Порядок создания официальных сайтов мировых судей

- Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствами обеспечения пользования официальными сайтами мировых судей;

- Регламент подготовки и размещения информации в сети Интернет;

- Порядок размещения информационных стендов и (или) технических средств аналогичного назначения.

В мае проведено обучение по работе с модулем «АМИРС» и ПИ «Судимость» сотрудников аппаратов мировых судей, назначенных на должности за период с сентября 2010 года по май 2011 года (99 сотрудников обучено). Принято решение проводить обучение вновь принятых сотрудников ежемесячно. 01 июля 2011 года проведена очередная учеба 23 сотрудников. Ежемесячно сотрудниками отдела проводится мониторинг размещения информации на сайтах судебных участков.

Сотрудники отдела приняли участие в разработке проекта Закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О мировых судьях Удмуртской Республики», в соответствии с которым предполагается решить вопросы профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей, оплаты командировочных расходов и исполнения обязанностей временно отсутствующего мирового судьи.

В целях оптимизации расходования бюджетных средств на содержание Управления разработан проект распоряжения, в соответствии с которым предполагается создать подведомственное учреждение и передать ему функцию материально-технического обеспечения деятельности Управления и судебных участков.

Сотрудники отдела участвуют в подготовке проекта Постановления Правительства Удмуртской Республики «О реализации Закона Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года № 53-РЗ «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике», который в настоящее время проходит процедуру согласования.

Поведен анализ информации о необходимости и целесообразности изменения границ судебных участков Удмуртской Республики с целью равномерного распределения нагрузки. Подготовлены и направлены в муниципальные образования соответствующие предложения.

Разработана программа краткосрочных курсов повышения квалификации для мировых судей по теме «Организационно-правовые основы деятельности мировых судей». Курсы запланированы на сентябрь 2011 года.

Разработан проект Положения «О транспортном обслуживании государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не являющие должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики».

Проведены зональные учебные мероприятия с сотрудниками аппаратов мировых судей Удмуртской Республики, в ходе которых специалистами Управления рассмотрены вопросы предоставления статистической отчетности (основные ошибки), порядок занесения статистических карточек на подсудимых в ПИ «Судимость» (основные ошибки), изучен Кодекс этики и служебного поведения государственного гражданского служащего; освещена работа комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Проведено 9 плановых проверок состояния делопроизводства на судебных участках. Входе плановых проверок оказывалась практическая помощь в организации делопроизводства, вносились рекомендации по устранению выявленных недостатков и нарушений в работе. Проводилась индивидуальная работа с аппаратом мировых судей по вопросам исполнения должностных обязанностей, выполнения требований инструкций и норм действующего законодательства, проводились профилактические беседы по правилам делового этикета, требованиям к служебному поведению гражданского служащего. В соответствии с графиком оказана практическая помощь в организации делопроизводства на 8 судебных участках ( с выездом на судебный участок).

Проведена внеплановая проверка организации делопроизводства на судебном участке № 7 Первомайского района г. Ижевска.

В рамках действующего соглашения с Управлением Судебного департамента в Удмуртской Республике:

- предоставлено 27 справок, содержащих статистическую информацию о работе мировых судей Удмуртской Республики;

- проведено 13 проверок о состоянии делопроизводства на судебных участках мировых судей Удмуртской Республики, предоставлены справки в ККС УР для решении вопросов о назначении на должности действующих мировых судей сроком на 5 лет, при решении вопросов о назначении на должности федеральных судей;

В период составления статистических отчетов за 12 месяцев 2010 года зональными кураторами оказана практическая помощь аппарату 17 судебных участков. В целях обеспечения своевременной и качественной сдачи полугодовых отчетов в июне специалистами отдела проведены учебные мероприятия с сотрудниками аппаратов мировых судей, назначенных на должности в первой половине текущего года, на учебе присутствовало 15 сотрудников аппаратов мировых судей.

Проведена работа по сбору и обработке статистической информации о работе мировых судей УР за 12 месяцев 2010 года, данных о подсудимых, а также по обобщению представленной статистической информации в виде сводного отчета и единой базы данных на подсудимых для Судебного департамента при Верховном суде РФ. Обработана статистическая информация о работе мировых судей Удмуртской Республики для оформления информационного вестника.

Специалистами отдела проведена работа по организации деятельности архива судебных участков, проведена процедура уничтожения уголовных дел, гражданских дела и административных дел на судебных участка Первомайского и Октябрьского районов г. Ижевска, всего уничтожено 8203 дела.

Работа по подготовке дел к уничтожению активизирована, на судебных участках проведена инвентаризация архивных документов, по состоянию на 10 июня собрана информация о проделанной работе, которая будет обобщена к 10 июля 2011 года.

Сотрудниками отдела проведено 3 служебные проверки, по результатам которых привлечено к дисциплинарной ответственности 2 государственных гражданских служащих. Сотрудниками отдела принятоучастие работе комиссии по проведению двух служебных проверок в отношении сотрудника, должность которого не отнесена к должностям государственной гражданской службы.

На базе Ижевского филиала УрАГС, в ходе проведения курсов повышения квалификации, специалистами отдела прочитаны лекции по делопроизводству, работе с архивными документами и организации работы по обеспечению доступа к информации о работе мировых судей.

Сформирована заявка на повышение квалификации в 2012 году, в которую включено 56 государственных гражданских служащих.

В первом полугодии 2011 года назначено 37 государственных гражданских служащих, и 32 сотрудника, должности которых не отнесены к должностям государственной гражданской службы.

За отчетный период уволилось 36 государственных гражданских служащих, сотрудников, должности которых не отнесены к должностям государственной гражданской службы - 35.

В мае текущего года один сотрудник отдела материально-технического обеспечения, прошел курсы повышения квалификации по направлению «Управление государственными и муниципальными заказами».

В марте текущего года проведен конкурс на замещение вакантной должности «старший специалист 1 разряда» отдела материально-технического обеспечения. В конкурсе приняло участие 2 граждан, однако кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по уровню знаний, навыков и умений не выявлено. Также проведен конкурс на включение в кадровый резерв по должности «ведущий специалист-эксперт» отдела организационно-правовой и кадровой работы, зачислено в кадровый резерв 3 государственных гражданских служащих.

В мае объявлен конкурс на включение в кадровый резерв по должностям «секретарь суда» и «секретарь судебного заседания» судебных участков Удмуртской Республики, конкурс проведен 30 июня и 01 июля, включено в кадровый резерв 12 кандидатов.

Разработаны и утверждены графики проведения квалификационного экзамена и аттестации на 2011 год.

За отчетный период проведено 2 заседания аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена у сотрудников центрального аппарата Управления и сотрудников аппаратов мировых судей, в результате чего 8 государственным гражданским служащим были присвоены классные чины Удмуртской Республики.

За отчетный период заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации гражданских служащих Управления не проводилось.

В связи с вступлением в силу Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих внесены изменения в должностные регламенты и служебные контракты государственных гражданских служащих Управления.

В соответствии с нормами действующего законодательства и локальными актами Управления организовано предоставление государственными гражданскими служащими, включенными в перечень коррупционно-опасных должностей, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В мае 2011 года была проведена работа по подсчету стажа работы сотрудников, должности которых не отнесены к должностям государственной гражданской службы. Предложения рассмотрены на заседании комиссии, установлена надбавка за выслугу лет 26 сотрудникам.

Проведена обработка информации и предоставлены сведения по организации отдыха детей сотрудников Управления во время каникул.

В текущем году, впервые комиссией был рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Управления. Основанием для проведения заседания Комиссии явилось представление председателя Комиссии о необходимости рассмотрения письменного обращения гражданки, поступившее в адрес Управления для выяснения вопроса о наличии факта несоблюдения требований к служебному поведению государственным гражданским служащим (сотрудником аппарата мирового судьи судебного участка г. Ижевска). В 3-дневный срок председателем Комиссии назначена дата заседания Комиссии. В работе Комиссии, помимо сотрудников центрального аппарата Управления, приняли участие: представитель Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства УР, а также представитель образовательного учреждения высшего профессионального образования (деятельность которых связана с государственной гражданской службой) – кандидат юридических наук, доцент, преподаватель кафедры гражданского права УдГУ. Комиссией изучены обстоятельства, указанные в жалобе гражданки, заслушан государственный гражданский служащий, в отношении которого была написана жалоба, а также мировой судья. Комиссия решила: признать наличие нарушений требования к служебному поведению государственных гражданских служащих со стороны секретаря судебного заседания судебного участка № 6 Октябрьского района г. Ижевска Татаркиной А.Ю. и предложить представителю нанимателя рассмотреть вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности. Проведена служебная проверка, применена мера дисциплинарного взыскания в виде замечания.

Сотрудники Управления приняли участие в работе рабочей группы разработке и утверждению норм использования расходных материалов, бланочной продукции, канцелярских и хозяйственных товаров для судебных участков мировых судей Удмуртской Республики на основании статистических данных за 12 месяцев 2011 года.

Сотрудники отдела участвовали в работе рабочей группы по внесению изменений в инструкцию по делопроизводству в Управлении.

Специалистами отдела осуществлялся прием граждан и консультации по вопросам деятельности судебных участков мировых судей УР, рассмотрение жалоб и заявлений граждан на работу аппарата мировых судей УР.

Сотрудники отдела осваивают и применяют на практике автоматизированную систему электронного документооборота «ОЛИМП». Сотрудники отдела прошли обучение по работе с программой электронного документооборота «ОЛИМП».

Организовано участие государственных гражданских служащих Управления в Первой Спартакиаде государственных служащих Удмуртской Республики.

Проведены организационные мероприятия по празднованию 10-летия мировой юстиции Удмуртской Республики. Подготовлены предложения о награждении сотрудников, принято участие в разработке концертной программы.

Информация о работе Управления по направлению деятельности отдела размещена на официальном сайте Управления.

Начальник отдела

организационно-правовой и кадровой работы                                                                                                                                       С.Ю.Макаркина

Дата изменения: 28.09.2017 16:04